Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сапожки для матрешки. «В обувном магазине». Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Рисование обувь младшая группа

Юлия Лобанова

ели : учить образовывать существительные множественного числа; закреплять навыки образования прилагательных от существительных; расширять словарный запас.

Оборудование : картинки с изображением обуви , кукла, обувь разного размера ,крупа, клей ПВА, краски, наборы для шнуровки для работы в парах, контуры обуви на каждого ребенка , картинки отображающие времена года.

Ход ООД

1. Организационный момент.

Ребята вы любите встречать гостей? Тогда отгадайте кто к нам придет?

Что все это значит?

Дочка, а не плачет,

Спать уложешь – будет спать

День и два, и даже пять. (кукла) .

Правильно, как вы думаете, как зовут нашу гостю?

Предположения детей.

Куклу зовут Танюшка , Танюшка никогда не была в детском саду ей захотелось придти к нам в гости, она нарядилась пришла к нам, вам нравиться её наряд?

А что именно?

Ответы детей, дети замечают что у куклы нет обуви .

И правда ребята у Танюшки нет обуви , а для чего вам нужна обувь .

Дети говорят что без обуви ходить нельзя , зимой можно простудиться а летом испачкаться.

2. Основная часть. Обучающие игры.

Что же нам теперь делать ребята? Танюшка не знает , где оставила свою обувь . Предположения детей, нужно найти.

Хорошая идея и Танюшке тоже нравиться , только если мы пойдем пешком, это будет долго, скажите а на чем мы можем с вами передвигаться?

Предположения детей на самолете, машине, лошади.

Здорово если мы поедем, полетим или поскачем мы быстрее найдем обувь для Танюшки .

Выбирается потешка по выбору детей имитируя движения транспорта, сопровождая словесным рассказом педагог и дети направляются к столу. (Машина, поезд, лошадь, самолет) .

Цок, цок, цок, цок я лошадка серый бок,

Я копытцем постучу, сли хочешь прокачу.

Цок, цок, цок, цок, я лошадка серый бок.

Самолет летит, самолет гудит,

У-у-у я лечу в Москву,

Командир пилот, самолет ведет.

У-у-у-у я лечу в Москву.

На машине легковой, едем, едем мы с тобой.

Нажимаем на педаль и машина мчиться вдаль би -би- би.

Паровоз кничит ту-ту, я иду, иду, иду

А вагончики стучат.

Так-так-та к, так-так-так.

Игра «Найди пару» .

Перед детьми сумка с обувью .

Ребята посмотрите, что это? Назовите одним словом.

Обувь .

Чтоже нам сделать чтобы посмотреть нет ли там сапога Танюшки ?

Предположения детей : - надо посмотреть, померить.

Ребятки возьмите каждый по паре обуви , которая вам понравилась.

Дети берут в руки по одному сапогу. Найдите себе пару.

Посмотрите что у нас получилось? Педагог подходит по очериди к детям и задает вопрос как называется обувь и подходит ли эта пара обуви Танюшки , дети отвечают да или нет и объясняют по чему, выделяя признаки : размер, слишком большая, а ножки у куклы маленькие, тяжелая, ножкам будет не удобно, или слишком маленькая.

Игра «Назови ласково» .

Ребята, а как можно ласково назвать вашу обувь , дети образовывают слова сапоги-сапожки, ботинки-ботиночки, сандали-сандалики, кроссовки-кросовочки, босоножки-босоножечки, валенки-валеночки и. т. д.

Ребята, Танюшка сказала , что вперый раз видит столько обуви и не знает какая нужна обувь , когда на улице идет дождь или лужи, теплые или резиновые? А почему?

Потому, что не промокают.

А когда на улице солнце и сухие дорожки, что нужно одеть?

В какой обуви лучше всего пинать мяч?

Кроссовки.

А какая обувь защитить наши ноги от мороза?

Зимние сапоги, валенки.

В какой обуви можно пойти напраздник.

Игра «Представление» .

Ребята, чтобы обувь нетеряла свою форму её хранят в коробках, вот перед вами коробочки для обуви на которых кртинки солнышко. Снежинка, капельки, ветер, вам нужно разложить обувь по погоде .

(Дети раскладывают обувь по коробкам ) .

А теперья предлагаю нмного поиграть.

Физкультминутка.

Мы посмотрим за оконце,

Что там –дождик или солнце. (Дети выглядывают за окошко)

Если будет дождик лить,

Станем сапоги носить. (Хлопают в ладоши по голеням ног)

Если солнца светит лучик,

То наденем только туфли. (Приседают, трогают стопы)

Вдруг на улице зима,

В валенках –тепло всегда. (Гладят себя по коленкам) .

Ребята посмотрите, что лежит на столе (силуэты обуви ) .

Обувь .

Ребята, вам нравится эта обувь ?

Ответы детей.

Ребята, а что мы можем сделать чтобы укравить обувь ?

Предположения детей, украсить.

Выберите ту обувь которая , вам понравилась, и пройдите за столы, выбитрите, чем вы будете украшать вашу обувь (аппликация бумагой, крупой, нетрадиционное рисование штампом) .

Перед работой с пальчиками незабывайте перед работойа столами нужно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Вышли мыши как-то раз посмотреть который час. (пальчики идут по столу)

Один, два, три, четыре, (перебирают пальчики)

Мыши дернули за гири. (имитируют движение ввверх и вниз)

Вдруг раздался страшный звон. (хлопают в ладоши)

Убежали мыши вон. (пальчики бугут по столу)

Практическая работа. «Украсим сапожки» .

Ребята у нас получилось много разной, красивой обуви Танюшке мы обувь так и не нашли . Танюшке нужно идти домой , а без обуви мы отпустить ее не можем, что же нрам делать?

Предположения ребят, подарить.

Хорошая идея, вы подарите обувь которую сделали , а я подарю зимние сапожки на меху, чтоб ножки Танюшки не замерзли , ребятки теперь у Танюшки , много разной, красивой обуви на любую погоду .

3. Итог занятия. Рефлексия.

Что мы сегодня рассказали Танюшке .

Без обуви ходить нельзя , что в дождь надевают сапоги, а когда светит солнце сандали, в морозы валенки.

Скажите а обувь вся одинаковая , какой она бывает по цвету? По размеру? А еще мы научились называть нашу обувь ласкогво .

Обуваем наши ноги ,

Чтобы бегать по дороге,

Чтобы дружно песнеи петь,

Не хворать и не болеть.

Видим мы теперь, друзья,

Что без обуви нельзя .



Задача: Познакомить детей с видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года.

Программное содержание: Обобщать и расширять знания детей.

Познакомить детей с одеждой со свойствами и качествами ткани.

Развивать мыслительную активность детей, продолжать учить обследовать предметы формировать сенсорные эталоны.

Развивать активную речь детей обогащать словарь.

Продолжать знакомить с татарской национальной одеждой и обувью.

Учить составлять сложносочиненные предложения называя основные виды одежды, её части, кто ее шьет и из чего; обувь и ее виды. Знакомства с профессией «швея».

Продолжать знакомить детей со значением слов «костюм, платье, наряд, туалет», а также познакомить с понятиями «художник-модельер, эскиз, закройщик, портной, манекен, подиум».

Воспитывать уважение к труду людей которые создают и шьют одежду.

Развивать эстетический вкус, память, воображение.

Воспитывать усидчивость, умение слушать информацию и делать выводы.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗДОРОВЬЕ ФИЗ. КУЛЬТУРА

Беседа «Подводим порядок в шкафу для одежды».

Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Беседа «Как заботиться о своей одежде»

Цель: Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать и чистить обувь.

Чтение художественной литературы «Куян кызы».

Цель: Уточнить значение и роль обуви для сохранения здоровья.

Беседа на тему: «Где надо покупать обувь? »

Цель: «Побуждать детей вести диалог с родителями по поводу (материала, прочности, удобности) перед покупкой обуви» Дидактическая игры «Классификация одежды и обуви»

«Из чего сделано? »

Цель: Учить узнавать спортивную обувь, форму (чешки, кроссовки, одежда)

Беседа «Почему мы одеваем чешки на зарядку и на физ. занятия»?

Беседа «Почему нужна спортивная форма. Чем она отличается от других одежд?

Спортивная эстафета «Сапоги- скороходы»

Цель: развивать скорость и внимание.

Игра-хоровод «Тубэтэй»

Цель: выполнять движение по образцу или картинке.

Дидактическая игра «Выбираем обувь на зарядку»

Цель: Активизировать двигательную активность и психологическую комфортность.

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ТРУД БЕЗОПАСНОСТЬ

Сюжетная игры «Магазин одежды»,

«Салон мод» «Ателье»

Цель: развивать диалогическую речь, учить составлять предложения, используя в словарном запасе наименования одежды и обуви.

Дидактическая игра «Одежда или обувь».

Цель: Уточнить название предмета и их назначение.

Театрализованная игры «Мы актеры», «К нам пришли гости»

Цель: Уточнить названия одежды, головного убора, аксессуаров. Развивать внимание, уметь называть предмет одежды и его деталей.

Дидактическая игры: «Зимняя или летняя».

«Что носят мальчики и девочки»

Цель: Классификация одежды и обуви. Уточнить материал предмета и его назначения.

Беседа «Национальные одежды, обуви».

Цель: Формировать кругозор у детей, уметь распознавать одежду по национальности, обратить внимание на татарские орнаменты, используемые при пошиве национальной одежды, воспитывать чувство гордости за свой народ.

Учить детей следить за своей одеждой, воспитывать бережное отношение к одежде.

Коллективная работа (стирка кукольной одежды) .

Беседа на тему «Откуда берется одежда, кто их шьет»?

Цель: Познакомить детей с трудом швеи, сапожника, вязальщицы, ознакомить с инструментами, используемыми при шитье. Расширять знание детей об этих профессиях и ее значимости.

Беседа: Поэтапность в создании одежды (труд дизайнера, художника, закройщика, швеи) .

Цель: расширить кругозор детей понятиями разных профессий и их значимости в жизни каждого человека.

Продуктивная деятельность «Одежды для кукол».

Цель: Учить детей придумывать разные фасоны одежды, используя фантазию и уметь их рисовать. -Беседа «Удобная одежа и обувь»

Цель: Продолжать беседу с детьми по поводу неудобной обуви, которая может привести к повреждению стопы ноги, заострить так же внимание и на неудобной одежде (узкая, с различными колкими предметами и т. д., которая может привести к различным травмам, а так же неудобству.

Смотрим фильм на тему «Новшество в одежде детей дошкольного возраста»

Цель: Ознакомить детей с одеждой, которая предназначена для безопасности передвижения детей на дороге в вечернее время. (различные светящиеся в темноте ленты, эмблемы). Побуждать детей в приобретении такой одежды.

Беседа на тему: «Одежда на кухне и природе».

Цель: знакомить детей с формой одежды, которая необходима, когда мы находимся на кухне вблизи газовой плиты или костра на открытом воздухе. Учить различать синтетическую быстро воспламеняющуюся одежду. Продолжать формировать знания детей, об одежде, которую нужно одевать, когда едем за город на пикник. Привить знания о пожарной безопасности.

Дидактическая игра «Хлопок или синтетика».

Цель: Познакомить детей с экологически чистыми природными материалами (хлопчатобумажные изделия) и материалы искусственного сырья.

Познавательно-речевое развитие

ПОЗНАНИЕ КОММУНИКАЦИЯ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дидактическая игра «Подбери пуговицу к одежде». «Зашнуруем ботинки».

Цель: развитие мелкой моторики руки, используя предметы одежды.

Оригами «Рубашка. Свитер».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, формировать конструктивную деятельности при создании видов одежды из бумаги.

Дидактическая игра «Из чего сделана одежда»?

Цель: Учить детей распознавать материалы одежды (кожа, хлопок, синтетика, шелк и т. д., формировать логичность, воспитывать аккуратность.

Дидактическая игра «Что изменилось? », «Четвертый лишний».

Цель: Развивать внимание детей, логичность. Учить детей отвечать на вопрос: «Сколько? » и «Какой по счету? ».

Дидактическая игра «Одежда народов мира».

Цель: повторить одежду народов России и стран ближнего зарубежья. Познакомить детей с одеждой народов мира (якуты, англичане, африканцы, индейцы и т. д.) воспитывать у детей чувство гордости.

Беседа «У меня новая одежда».

Цель: Развивать диалогическую речь, уметь составлять распространенные предложения по теме и отвечать на них.

Дидактическая игра» «Мы в магазине одежды, на рынке».

Учить детей правильно составлять предложения, используя в речи правильные названия одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров. Обратить внимание на правильность постановки ударений в словах предметов одежды и слов иноязычного происхождения. Работать над обогащением словарного запаса у детей, продолжать учить составлять синтаксически правильные распространенные предложения. Дидактическая игра с книжкой-раскраской «Оденем Машу».

Цель: Формировать интерес к книге, к восприятию иллюстраций, учить подбирать одежду по назначению (спортивная, домашняя, нарядная одежды) .

Чтение книги «Мойдодыр».

Цель: Продолжать учить детей аккуратному обращению с одеждой и обувью, формировать к восприятию содержания книги и уметь анализировать. Прививать культурно-гигиенические навыки.

Чтение Ш. Галиев «Пляшут наши сапожки».

Цель: продолжать учить детей слушать с интересом художественную литературу, уметь отвечать на вопросы.

Рассматривание журналов мод.

Цель: Познакомить детей со словом «мода», обогатить словарный запас названиями различных видов и элементов одежды (манжеты, рюшки, воротники, кружева и т. д)

Продуктивная деятельность «Мы рисуем праздничный наряд».

Цель: уметь выделять в рисунке элементы одежды, развивать фантазию.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Рисование «Фартук».

Цель: Продолжать знакомить детей с татарской национальной одеждой, с ее элементами, формой и узорами. Воспитывать аккуратность.

Аппликация «Ичеги»

Цель: Учить детей вырезать форму обуви, украшать ее элементами татарского орнамента, продолжать учить подбирать цвета, вырезать симметричные формы из бумаги сложенной вдвое.

Лепка «Тубэтэй»

Цель: Продолжать учить лепить округлую форму, использовать прием углубления и отщипывания. Учить составлять орнаменты, используя бисер, воспитывать любовь и уважение к своему народу.

Дидактическая игра «Укрась одежду».

Цель: Развивать фантазию и логическое мышление.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Золушка».

Цель: Приобщить детей любви к искусству, продолжать уметь называть виды одежды и обуви, уметь сравнивать одежду того времени и настоящего. Беседа с родителями «Опрятность в одежде детей».

Цель: консультировать родителей о удобной одежде и обуви, аккуратности и чистоте одежды детей.

Домашнее задание для родителей «Шьем вещи для куклы»

Цель: совместная деятельность родителей с детьми при создании одежды для кукол. Выставка кукол в одежде, сделанной родителями и детьми. Активизировать трудовую деятельность в жизни группы.

Задачи:

Учить различать по внешнему виду обувь, сосредотачиваться при рассматривании предметов, развивать восприятие величины (большой, средней, маленький); правильно называть предметы обуви (ботинки, сапоги, туфли).

Называть основные цвета (синий, желтый, красный, зеленый); различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Развивать общую моторику, внимание, речь.

Активизировать речь по теме «Обувь». Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Ай-да» В. Верховинца; принимает участие в играх «Обувной магазин», «Подбери кукле обувь», «Назови обувь».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Формы организации совместной деятельности: решение проблемной ситуации, обсуждение, игровые ситуации, игра с речевым сопровождением, продуктивные, двигательные.

Материалы и оборудование: картинки с изображением обуви, полка (этажерка) для обуви, детские ботинки, сапожки.

Работа с родителями: нарисовать на листах бумаги ступни папы, мамы. Посещение с детьми обувного магазина. Покупка обуви.


1. – Ребята, какое сейчас время года? Правильно, на улице весна, тает снег, бегут ручьи. А вот Митя и Витя решили пойти погулять на улицу босиком.

– Можно ли гулять босиком? Почему нельзя? Где же можно купить обувь для Мити и Вити?

Правильно, в обувном магазине. Тогда отправимся в обувной магазин.

2. Игра «Обувной магазин»

Вот обувной магазин. А продавца в нем нет. Если хотите, я буду продавцом и помогу вам выбрать обувь, а вы будете покупателями.

Здравствуйте, ребята, зачем вы пришли в магазин? (купить обувь).

А для кого нужна обувь? (для мальчиков Мити и Вити).

Вот сандалики для мальчика. В них хорошо бегать летом по дорожкам.

Нужны такие сандалики Мите и Вите?

Почему нет? (Потому что сейчас весна, все тает, кругом лужи, мокро, вода).

А вот теплые ботинки, валенки. В них можно сейчас гулять?

Почему?

А что это? Правильно, сапожки.

Какие сапожки купим Вите?

Вите купим красные сапожки.

А Мите какие сапожки купим?

Мите купим синее сапожки.

Вот какие сапожки мы купили. В них ножки у мальчиков не промокнут.

Мы на ножки

Купили Мите и Вите сапожки

Будут мальчики гулять

Всех прохожих удивлять

Новыми сапожками

Красными, синими сапожками.

3. Выполнение движений «Ай-да». Музыка В. Верховинца

Зашагали ножки – топ-топ-топ!

Прямо по дорожке – топ-топ-топ!

Ну-ка, веселее – топ-топ-топ!

Топают сапожки – топ-топ-топ!

Вот как мы умеем – топ-топ-топ!

Это наши ножки – топ-топ-топ стоп!

4. Игра «Подбери обувь»

Дети на прогулке прыгают через лужу и каждый потерял башмачок.

Помогите друзьям подобрать недостающий предмет обуви: Танечке – туфельку, Машеньке – сапожок, Саше – кроссовку.

Дети раскрашивают красками недостающую обувь.

5. Игра «Почистите обувь»

Дети гуляли и испачкали свои сапожки, надо им помочь их почистить.

Машины сапожки почистим квадратной салфеткой, Танины туфельки почистим круглой салфеткой, Сашины кроссовки почистим треугольной салфеткой.

6. Рефлексия.

Что мы сегодня делали? Куда ходили? Что купили? А какая обувь стояла на обувной полке? Митя и Витя благодарят вас за то, что вы им помогли купить сапожки.

Ольга Мальгина
План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая одежда для куклы Тани»

Любование – это эмоции, возникающие от способности выделить присутствие или отсутствие «красоты » в предмете, событии, явлении. Любование обуславливает начало эстетического отношения к действительности.

Задачи :

1. Учить выделять цвет в качестве признака .

2. Продолжать учить различать и называть цвета, активизировать в речи детей название предметов одежды .

3. Продолжать добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской .

4. Продолжать заинтересовывать сплошным закрашиванием гуашью предметов одежды путем нанесения размашистых мазков.

Предварительная работа :

1. Любование детской одеждой .

Цель : Учить выделять и называть цвет в качестве признака красивости в предметах одежды .

2. Дидактическая игра : «Одень куклу » .

Цель : Уточнить и активизировать в речи детей название одежды .

Оборудование :

1. Кукла Таня (из бумаги) .

3. Кисточка.

4. Клеенка.

5. Образцы одежды (вырезанные из альбомных листов) .

Ход занятия.

Используемые методы и приемы.

1. Игровой прием :

Приходит кукла Таня в стареньком , дырявом платье :

Таня :- Здравствуйте, ребята! Меня зовут кукла Таня . У меня есть одно единственное платье, но оно такое старенькое дырявое. Я заказала в ателье новую одежду , а в ателье была только белая ткань. Я так хочу, чтобы моя одежда была такой же нарядной и красивой как у вас !

Педагог :- Давайте посмотрим какую одежду принесла кукла Таня .

Дети рассматривают и перечисляют одежду .

Педагог :- Почему кукле Тане не нравится её одежда ?

Дети :- Потому что она вся белая, а не цветная.

Таня :- Ребята, а вы поможете раскрасить мою одежду , сделать её нарядной и красивой ?

Указание к работе :

Вам нужно выбрать понравившийся цвет и раскрасить одежду для куклы Тани .

2. Самостоятельная деятельность детей.

Педагог : - Какой цвет ты выбрал?

Какую одежду ты раскрашиваешь ?

Молодец, вовремя насыщаешь хвостик кисточки краской .

Таня : - Умница, у тебя получилась яркая одежда .

Если ребенок раскрасил одежду всех быстрей , предложить ему подобрать к одежде бантик или носочки и раскрасить их тоже .

Педагог : - Я и кукла Таня ждем вас на коврике. Ей не терпится посмотреть на новую, яркую одежду .

Педагог : - Теперь по очереди покажите, что вы нарисовали для куклы Тани .

Вопросы для анализа :

Какую одежду ты выбрал для раскрашивания?

Каким цветом раскрасил одежду ?

Куда можно пойти в твоей яркой нарядной одежде ?

Таня : - Спасибо, ребята! Вы превратили обыкновенную белую одежду в разноцветную , веселую, яркую.

Мария Самодергина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сапожки для матрешки»

Цель :

1) Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимая лишнюю краску о край баночки, продолжать развивать умение правильно держать кисть, учить составлять целое из частей, группировать обувь .

2) Развивать умение различать и называть цвет.

3) Создавать радостное настроение, удовлетворение от результаиов работы.

МАТЕРИАЛ :

Пара детских и пара взрослых сапог

Картонные сапоги разного цвета из частей

Гуашь красногр цвета

Макеты бумажных сапожков

Игрушка-матрешка

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :

За 1-2 дня до занятия , собираясь на прогулку, расссматривают сапоги .

Ход ЗАНЯТИЯ

Что в группе изменилось ?

Что в группе приключилось ?

Что не так сегодня, дети?

Посмотрите, кто заметил?

(Дети осматривают группу , замечают отсутствие кукол в игровом уголке, находят матрешку посередине групповой комнаты .)

Да, матрешке нашей грустно

Оттого, что в группе пусто .

Куколки ушли гулять,

Свежим воздухом дышать.

А матрешка не пошла ,

Ведь сапожки не нашла .

Нет сапожек у меня ,

Помогите мне, друзья.

-Сапоги тебе покажем ,

И про них тебе расскажем.

Воспитатель показывает детям несколько пар обуви.

Что это? (Сапоги )

Где сапоги большие (Дет показывают большие сапоги , воспитател просит повторить слово "большие")

А где маленькие (Дети показывают маленькие сапоги , повторяют слово "маленькие")

Для взрослых людей

Большие сапожки ,

А маленькие-

Для детской ножки!

ФИЗ. МИНУТКА :

Большие ноги идут по дороге,

А маленькие ножки бегут по дорожке (Дети ходят по группе большими и маленькими шагами.)

А для игрушек

У нас есть сапожки из частей ,

Целые собрать

Мы сможем для друзей?

(На столе каждый ребенок собирает целый сапожок из частей .)

Постарались и собрали,

И сапожек цвет назвали .

(Воспитатель поочередно просит назвать цвет своего сапожка :красный, синий, желтый, зеленый, черный, белый)

Воспитатель подводит детей к сиолу для рисования . На столе на каждого рбеенка приготовлен бумажный макет сапожка , гуашь, кисть. Под словесное сопровождение воспитателя дети ритмично наносят мазки, украшая сапожок . Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно. Работы детей показывают матрешке , она радуется и благодарит детей.

Публикации по теме:

«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по развитию речи и рисованию «В гости к нам пришли Матрешки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать, украшать игрушку.

Конспект занятия «У матрешки - новоселье» по развитию речи во второй младшей группе Конспект занятий по развитию речи во второй младшей группе Напреенко Е. Л. Тема: «У матрешки -новоселье» Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия во второй младшей группе «Матрешки. Понятия большой - маленький» Конспект занятия во 2-й младшей группе «Матрешки» Образовательная область: познавательное развитие ФЕМП Разработала воспитатель: Бабинская.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Веселые Матрешки» МБДОУ детский сад «Витимок» Провела: Жигмитова Любовь Намдыковна Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей.

Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.

Конспект занятия по рисованию акварельными красками в подготовительной группе «Русские матрешки» Цель:- приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке - символе русского народного.