Конспект занятия по английскому языку. Уроки английского Мурзиновой И. А План конспект занятия по английскому языку

Тема: «Путешествие по страницам сказок»

Цель:

  1. Обогатить знания о сказках, научить узнавать и называть сказки, знать главных героев.
  2. Тренировать употребление изученной лексики из английского языка.
  3. Создать атмосферу радости, наслаждения от творчества.
  4. Воспитывать желание работать в коллективе и принимать участие в инсценировке.

Оборудование: магнитофон, маски, костюмы сказочных персонажей, декорации для зала.

Ход занятия

I Вступительная часть

Звучит мелодия «В гостях у сказки»

Воспитатель: Hello my dear.

Дети: Hello.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем путешествовать по страницам сказок.

— Вы любите сказки? (Ответы детей)

Воспитатель: OK. Let’s start. Listen.

II Основная часть.

1. Встреча с Красной шапочкой
Звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка». Под музыку выходит девочка в костюме Красной шапочки и выполняет гимнастический этюд.

Воспитатель: Дети, вы узнали эту девочку? (ответы детей)
— Из какой она сказки? (Красная шапочка)

Воспитатель: К кому ты спешишь? Дети помогают (к бабушке).
Ну беги. Bye.
Звучит мелодия «Песня о волке»
На сцену выходит Волк.
Воспитатель: Who are you?

Волк: I am Mr Wolf. Вы случайно не видели маленькую девочку?

Дети: Она побежала туда(показывают в разные стороны)

2. Работа с иллюстрацией

Детям предлагается иллюстрация.



Воспитатель: Look at my picture. Whom can you see?

Дети: Pigs. Three little pigs.
Тот, кто назовет имена поросят, выходят на сцену.

Воспитатель: Well done.
Волк: Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю вкус!
Воспитатель защищает поросят.
What a bad wolf! Go away!
Дети помогают учителю.

3. Подвижная минутка.
Звучит мелодия «Ладошки». Дети становятся в круг и танцуют.

4. Игра mime-game.

Воспитатель: Мы все любим сказки. Они интересные и захватывающие. Но еще интереснее быть героем сказки. Я сейчас буду рассказывать ее, а вы мне поможете.
Представьте, мы с вами попали в сказочный лес. Я вижу много деревьев. Они (учитель показывает зеленую карточку, дети называют цвет green). Вокруг много цветов. На сцене –Цветок.

Цветок: I am a flower. Цветы разноцветные. А вы знаете каких цветов бывают цветы? (Дети называют цвета)

Воспитатель: К нам в лесок прибежал песик.
— Как на английском языке будет собака? (a dog)

Воспитатель: Также к нам прибежала мышка.
— Как на английском языке будет мышка? (a mouse)
Детям раздают маски, учитель повторяет сказку, а дети должны движениями и звуками показать своих героев.

Воспитатель: К нам в сказочный лес пожаловала гостья.

Воспитатель: What a nice girl!
Золушка: I am Cinderella.
Я очень много работала, моя крестная подарила платье и туфельки. А сейчас я спешу на бал.

Золушка спешит и теряет свой башмачок.
— Ой, опять потеряла.
Воспитатель: Дети, вы знаете из какой сказки эта девочка? (Золушка)

5. Сценка «Маша и Медведь»
Воспитатель: Kids, listen and look.
Звучит песня «Кра
сота» из мультфильма «Маша и Медведь».
На сцене Маша выполняет гимнастический этюд.
Маша: Hi. I am Masha.
Медведь: Hello. I am Bear.

Воспитатель: Вы узнали из какого мультфильма эти герои? (Маша и Медведь)

6. Инсценировка сказки «Репка»
На сцене репка.
Воспитатель: What is this?
Дети: Репка
Воспитатель:Turnip (тянет-тянет потом просит помощь)

Воспитатель: Dog, dog.Help.
(Собака прибегает на помощь)
Собака: Cat, cat. Help. (кот помогает)
Кот: Mouse, mouse. Help. (мышка выходит и помогает вытянуть репку)
Воспитатель: What a nice turnip we have got!

III Заключительная часть.
Вот наше путешествие закончилось. Я поняла, что вы не только знаете героев сказок, но и английский язык. Еще вы настоящие актеры. С вами было очень весело.
— А вам понравилось наше путешествие?
— Чем именно?
— That’s all. Bye-bye.

Звучит мелодия «В гостях у сказки». Все актеры выходят на сцену.

План-конспект занятия по английскому языку в средней группе

(1-й год обучения) на тему «Знакомство, приветствие».

Зарипова Г. А.

учитель английского языка

МАДОУ №1 «Родничок»

г. Нурлат РТ

Цели занятия:

1. Развивающие:

Учить детей умению слушать учителя;

Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;

Познакомить детей со значением английского языка в современном мире;

Пробудить интерес к изучению иностранного языка.

2. Воспитательные:

Учить детей уважительно относиться друг к другу;

Обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

Создание условий в процессе общения.

2. Практические:

Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;

Познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Nina) Yes! No! Good bye! ; a dog, a hare, a pig.

Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, презентация «Великобритания», видео курс «Уроки английского языка вместе с Хрюшей и Степашкой»; политическая карта мира; игрушки-животные - a dog, a hare, a pig.

Ход занятия

1. Приветствие

Hello, children!

Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)

Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут… » На каком языке я поздоровалась с вами?

Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане, Нурлате? В каких странах говорят на английском языке? Кто знает, где находится Англия? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию)

Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],

[l], , повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. .(Учитель следит за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. . В конце этого слова есть звук .Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: - . Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: . Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке.

А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто? ». . Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. При звуке [n] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. (Фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n].)

3. Беседа о важности изучения английского языка

Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу… [ 5 ]. Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите. (Просмотр презентации «Великобритания»)

Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы.

3. Релаксационная фонетическая зарядка

Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! (жесты: 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол.

Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза)

1 and 2 and 3 and 4,

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor.

1 and 2 and 3 and 4.

Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул)

4. Знакомство с лексикой (Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша)

П. : Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим?

Хр. : I’m a pig.

П. : What is your name?

Хр. ; I’m Hryusha.

П. : Ребята, вы узнали гостя? Да, это - наш поросёнок Хрюша.

Хр. : Да, это я. Услышал знакомую песенку на английском и заглянул сюда.

П. : Ты знаешь английский язык! Но откуда?

Хр. : Я был в Великобритании, где говорят по-английски. Меня мои друзья научили. Хотите я вас научу? (Просмотр видео урока №1 «Английский с Хрюшей и Степашкой») .

Вот видите, ребята, сколько новых слов вы узнали. What is this? -Кто это? – It is a pig (a dog, a hare). (Фонетическая отработка звуков [d], [g], [h], слов, фраз.) В слове dog есть звук [d]. Послушайте, он похож на стук дятла в лесу: [d]- [d]- [d]. За верхними зубами есть бугорок (Показывает, кончиком языка стучите по этому бугорку: [d]- [d]- [d].

5. Закрепление изученного материала

Ребята, эти игрушки есть и среди наших. Поиграем с ними? По моей команде Close your eyes! закройте глаза. (В это время учитель убирает одну из игрушек.) Open your eyes! Откройте глаза! Назовите, какой игрушки не хватает? .

Молодцы! Давайте поиграем в мяч. Ты, Хрюша, должен поздороваться, назвать своё имя по-английски и передать мяч другому игроку. Условия игры понятны? Let’s play a game!

Hello! I’m a pig. I’m Hryusha. – Hello! I’m Oleg.

6. Подведение итогов:

Ребята, вам понравилось занятие?

Кто был сегодня у нас в гостях?

Да, но Хрюше пора возвращаться домой, но он обязательно придёт на следующее занятие. Давайте попрощаемся с ним. Послушайте и повторите: Good bye! Звук [d] нам уже знаком. Как стучит дятел? Good bye, Hryusha!

Чему мы научились на занятии, ребята? (Здороваться, знакомиться, прощаться). Что интересного узнали о Великобритании? (Ответы детей) .Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось.

And now, the lesson is over! Good bye, children!

Список литературы и Интернет-ресурсов

1. Астафьева, М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык. / М. Д, Астафьева / М., - 2006.

2. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы. / М. З. Биболетова / Обнинск, 2006.

3. Земченкова, Е. В. Английский для дошкольников. / Е. В. Земченкова / - М., 2008.

4. Мещерякова, В. Н. I love English. / В. Н. Мещеркова / Казань ДАС, 1997.

5. Словарь иностранных слов. М., 1988.

6. Video.English on-line.ru Английский с Хрюшей и Степашкой.

www.maam.ru

Конспект занятия по английскому языку: «Веселое путешествие», для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида

детский сад №134 г. Томска

Конспект комплексного занятия по английскому языку для старших дошкольников

(Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста)

Составила: педагог дополнительного образования

по английскому языку

Арент Оксана Александровна

«Веселое путешествие в Великобританию»

Область: «Познание»

Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»

Программное содержание:

Продолжать закреплять понятие «столица», навыки детей работы с картой, знакомить детей с достопримечательностями Лондона; тренировать детей в употреблении усвоенных отрицательных предложений (с использованием определений погоды и названий цветов) ; продолжать учить; закрепить ранее изученные английские песенки и потешки;

Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление;

Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;

Материал и оборудование карта Великобритании, иллюстрации достопримечательностей Лондона, аудиозаписи, игрушки (дикие животные) колокольчик, маска Биг Бен, обручи, мячи, карта, английский и российский флаг.

Ход образовательной деятельности:

(Под музыку входят Королева и Принц Великобритании)

Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Великобритании, а это мой сын-Принц. Мы очень много слышали о России и с большим удовольствием посетили Москву. Мы уже видели Красную площадь, Кремль, Большой театр. А еще нам сказали, что в городе Томске самые умные, добрые, красивые ребята. И мы решили прилететь к вам и пригласить вас к себе в гости – в Великобританию. Вы хотите отправиться в путешествие?

(Дети отвечают. Королева показывает карту Великобритании)

Королева: Великобритания-страна расположенная недалеко от Франции. Она разделена на три части: Англию, Шотландию и Уэльс.

Принц: Великобритания – большой остров, со всех сторон омываемый морем. Столица Великобритании - город Лондон.

Королева: Теперь вы немного знаете о Великобритании. Я приглашаю вас в путешествие по Великобритании.

(Дети выбирают транспорт для путешествия)

Принц: Великобритания находится далеко от России, поэтому, чтобы в нее попасть, нужно пересечь ряд стран. Можно, например, проехать на поезде через Польшу и Германию, а затем пролететь на самолете над Северным морем. Смотрите, мы уже в Польше!

Королева: Самый любимый танец здесь-полька! Давайте вместе попробуем станцевать этот танец?

(дети танцуют «польку»)

Принц: А вот перед нами Германия. Послушайте, как красиво звучит немецкая песня.

(дети исполняют ранее изученный танец)

Королева: Мы снова в поезде. Посмотрите в окно. Видите, в пруду купаются утки, на полях пасутся коровы, вот пробежала собачка. Давайте споем песню, станцуем и покажем, какие звуки издают эти животные.

(принц достает из мешочка игрушки, дети танцуют, имитируют звуки животных, которых показывает Принц)

Принц: От Германии до Великобритании можно доплыть на корабле, а можно долететь на самолете. Я предлагаю вам пуститься в путешествие по воздуху. Усаживайтесь поудобней в кресла – наш самолет набирает высоту. А для того, чтобы нам не скучать, давайте немного поиграем с нашими пальчиками, (дети выполняют пальчиковую гимнастику)

Рыба-fish-плавает в пруду.

Козочку-goat0пасут на берегу.

Лягушке- frog-хорошо везде:

На земле, в болоте и воде.

Королева: А теперь посмотрите в иллюминатор. Мы пролетаем над северным морем… Внимание! Наш полет подходит к концу. Пристегните ремни! Самолет идет на посадку. Вот мы и добрались до Великобритании.

Принц: Посмотрите сколько вокруг британских мальчиков и девочек! Они, так же, как и вы, ребята, очень любят подвижные игры. Давайте поиграем?

Игра «Выбери игрушку»

Приглашаются шесть участников. На ковре разложены игрушки. Чтобы взять игрушку, ребенку нужно запрыгнуть в обручи и обежать два стула. Далее дети называют свои игрушки по-английски!

Королева: Ребята, а вы любите ходить в зоопарк? И Британские дети тоже очень любят посещать зоопарк. Любимое место британских мальчиков и девочек - парк Регента. В этом парке расположен зоопарк (фотография)

Каких животных здесь только не увидишь! Ребята, возьмите в руки свои бинокли (дети подносят кулачки к глазам, расскажите, какие животные живут в зоопарке?

(Дети называют по-английски названия диких животных)

Принц: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Давайте вместе скажем: «Биг Бен». Но я открою вам маленький секрет. Так еще зовут колокол этой башни. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен».

Королева; Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая так и называтся

«Биг Бен»?

(Выбирают ведущего, изображающего колокол часов на башне «Биг Бен». Дети произносят слова:

Биг Бен-это башня.

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь!

Ведущий звонит в колокольчик и говорит:”morning”(утро). Дети имитируют действия, которые совершаются утром (чистят зубы, умываются). После слов- night (ночь, evening(вечер, дети изображают типичные действия для этого времени суток.

Принц: Вот и закончилось наше путешествие по Великобритании. Ребята, давайте вспомним те места, где мы с вами сегодня побывали? А чтобы вы не забыли о такой прекрасной стране как Великобритания, я дарю вам карту, на которой изображена Великобритания и знаменитые места этой страны.

Королева: как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскую по своей Родине. Занимайте свои места в нашем самолете, пора лететь домой в Россию, в родной город Томск!

(дети оказались снова в детском саду)

Принц и Королева: К сожалению, нам пора улетать обратно. Good-bye! Но мы обязательно продолжим с вами путешествие по Великобритании.

www.maam.ru

Английский язык для дошкольников. Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в Великобританию»

Цели занятия:

а) познавательный аспект:

Повторение изученной лексики по темам: «Животные», «Знакомство», «Я умею. »;

Формирование навыков восприятия и понимания английской речи на слух;

б) развивающий аспект:

Отработка речевых образцов, рифмовок, песенок;

Развитие индивидуальных способностей;

Повышение интереса к изучению языка;

в) воспитательный аспект:

Создание атмосферы дружелюбия, интереса к культуре другой страны.

Конспект занятия.

1. Организационный момент.

Hello, boys and girls. I am glad to see you.

Hello, N.N. We are glad to see you too.

I hope you are well. Давайте поприветствуем наших гостей.

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

2. Речевая зарядка.

Ребята, я уверена, что наши гости хотят знать о вас больше. Расскажите о себе. (Дети отвечают на общие вопросы.)

How old are you?

Have you got a mother? A father? A sister? A brother? И т. д.

Have you got a friend? (Дети отвечают утвердительно, воспитатель приглашает их встать в круг)

There is a merry round.

We are happy, happy friends.

We like dancing to nice music

And to clap with our hands!

Clap! Clap! Clap! (хлопают в ладоши)

А хотели бы вы иметь друзей из страны Великобритании? Для этого нам нужно отправиться в путешествие, а, чтобы узнать, как это сделать, давайте выполним задание.

(Воспитатель показывает детям цветок с семью разноцветными лепестками. Просит сначала посчитать лепестки, а потом дети по очереди отрывают лепестки и называют их цвет. На обратной стороне написаны буквы. Дети читают слово «зеркало».)

Так вот что поможет нам оказаться в Великобритании - зеркало! Вот оно.

3. Основная часть. Инсценировка «Путешествие в Великобританию»

Действующие лица: Полина, Миша, Polly, Mike, кошка, собака, поросёнок, ослик, два цыплёнка, курица, лиса.

Декорации: столик с чайной посудой, заборчик для животных.

Полина и Миша смотрят в зеркало.

Полина: Что за зеркальце у нас!

Мы с него не сводим глаз.

Миша: В этом зеркальце волшебном

Мы увидим без труда

Острова, моря и горы,

Реки, страны, города.

Полина: Какая страна нам понравиться

Туда мы и сможем отправиться.

Миша: Заслуживает внимания страна Великобритания.

Зеркальце наше тогда перенеси нас туда!

Вместе:Миша: Сейчас мы увидим настоящих леди и джентльменов и познакомимся с ними.

Полина: А как же мы будем с ними разговаривать?

Миша: Придется вспомнить всё, чему мы научились на занятиях по английскому языку.

Появляются английские мальчик и девочка.

Mike. Hello. Who are you?

Polina. Hello. I am Polina.

Misha. Hello. I am Misha.

Polly. Where are you from?

Misha. I am from Russia.

Polina. I am from Russia. Where are you from?

Mike. I am from Great Britain.

Polly. I am from Great Britain.

Воспитатель. Hello, children. Oh, we have guests today.

Mike. Please, meet Misha and Polina from Russia.

B. Nice to see you.

Polina and Misha. Nice to see you too.

Polly and Mike. Let "s have tea.

(Садятся за стол пить чай.)

Все дети исполняют песню «Полли чаем угощает») .

Polly, put the kettle on,

Polly, put the kettle on,

Polly, put the kettle on,

We"ll all have tea.

Polly, take it off again,

Polly take it off again,

Polly, take it off again.

They"ve all gone away!

Polina and Misha. Thank you very much.

B. You are very welcome. Would you like to go to the farm?

Polina and Misha. Thank you, with pleasure.

Дети исполняют песню «На ферме».

On my farm I have a hen/

Cluck, cluck, cluck.

On my farm I have a chicken.

Chip, chip, chip.

On my farm I have a pig.

Oink, oink, oink.

On my farm I have a donkey/

Hee- haw, hee-haw, hee-haw.

On my farm I have a cat.

On my farm I have a dog.

Bow-wow, bow-wow, bow-wow.

B. Children, many funny events take place in our farm. Early in the morning our little donkey wakes up.

Donkey. Hello, I am a donkey. I can run. I can jump. I can sing a song.

Sweetly sings the donkey

At the break of day.

If you do not feed him,

That is what he"ll say:

Hee- haw, hee- haw, hee-haw.

B. (кормит ослика морковкой) Help yourself.

Donkey. Thank you. (убегает)

B. Then our cat wakes up.

Cat. Hello, I am a cat. I can say mew, mew, mew. I can lap milk. I can dance.

B. Then our pig wakes up.

Pig. Hello. I am a pig. I can wallow in the mud.

(Дети исполняют песню)

Little pig, little pig,

Wallow in the mud.

Little pig, little pig

Grunt, grunt, grunt.

Oink, oink, oink.

B. Our hen and chickens wake up.

Hen. Hello, I am a hen. I can say cluck, cluck, cluck. I can peck grains.

Chicken. I am a chicken. I can say chip, chip. I can peck grains.

Chicken 2. I can peck grains too.

B. They are pecking grains and they don"t see a red fox.

(Появляется лиса)

Fox. Hello, I am a fox. I am hungry, I am hungry. (крадётся к курочке и цыплятам)

The fox is coming and going.

Coming and going,

Stroking her fluffy tail,

Sharpening claws.

Take heed of fox! (бросается к цыплятам, ей навстречу выбегает собака)

Dog. Bow- wow, bow-wow. I am a dog. Go away! Go away! (Лиса убегает)

Polina. You have got a wonderful farm. Thank you very much. Now it is time to go home.

Misha. Good bye.

B. Come and see us again. Good bye.

4. Подведение итогов.

Воспитатель просит детей назвать страну, в которой они побывали, животных, которых они видели, напоминает, что животные многое умеют делать и задаёт вопрос детям: What can you do? Выслушивает ответы, при необходимости задаёт общие вопросы типа: Can you draw? Can you climb?

5. Прощание.

Raise your heads,

And say “Good bye”.

Литература: И. А. Шишкова, «Английский для самых маленьких», Москва, «РОСМЭН», 2012; А. Белокурова, Т. Рубан, «Учим английский играя» ; Н. И. Красюк, В. В. Красюк «Стихи и игры на английском языке», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2014.

www.maam.ru

Конспект занятия по английского языку для дошкольников 5-7 лет

Описание материала : представленный конспект занятия по теме «Игрушки», рассчитан для работы с детьми 5-7 лет и может быть полезен учителям английского языка в начальной школе и педагогам дополнительного образования.

Тема занятия: Let’s play

Цель: Активизация лексики.

Обучающая: обучение навыкам и умениям построения повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.

Развивающая: развитие фонетических навыков английского языка.

Воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам.

Оборудование: доска, транскрипционные карточки, магнитофон, игрушки

Ход урока

KEnglish.ru - для родителей и для детей. | KEnglish.ru

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок) .

Учитель:«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:«I"m fine, thank you. I"m OK, thank you.»

Учитель:«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:"My name is…"

Учитель:"Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please."

2.2 Фонетическая зарядка.

"Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “” "А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “” "И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “” "Самолет летит и гудит: " "Возле нас проползла змея и прошипела: " "А вон там пчелка на цветке жужжит: " "А к ней змейка позет: "

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:"Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут. А это кто? Who is this? (Тигр - tiger) .

Где увидеть, отгадай-ка,

Материал с сайта kenglish.ru

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников 5-6 лет

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Раздел : «Transport»

Тема : «Story about little red car»

Описание : Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) . Данный материал позволяет в игровой форме ввести новую лексику по лексической теме «Transport», первично закрепить её в речи.

Цель : Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи.

Задачи:

  • Знакомство детей с новой лексикой по теме «Transport»
  • Закрепление лексики по теме «Colours»
  • Закрепление знаний о различных видах транспорта, их особенностях
  • Закрепление знаний о правилах дорожного движения
  • Изучение английского стихотворения «Traffic lights»

Развивающие:

  • Развитие речи, внимания, памяти, мышления

Воспитательные:

  • Воспитание положительного отношения к героям сказки, сопереживания к окружающим, желания помогать другим

Оборудование:

Наглядный материал для сказки «Story about little red car» (картинки формата А4) либо презентация в Power Point, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора.

Ход занятия

1. Организационная часть (взаимное приветствие педагога и детей)

2. Актуализация знаний воспитанников

Педагог: Ребята, вы знаете, что помогает нам передвигаться, на чём мы можем добраться даже в самый далёкий город или самую далёкую страну?

Ответы детей.

Педагог: А как всё это назвать одним словом? Правильно, транспорт!

3. Изучение нового материала

Педагог предлагает детям прослушать сказку о маленькой машинке, которая искала друзей. На доске по ходу рассказа добавляются картинки с изображением различных видов транспорта.

«Story about little red car»

Жила - была Little red car. Она была очень одинокая - у неё не было ни одного друга. Иногда она стояла в своём гараже и мечтала о том, как однажды откроется дверь и зайдут все её друзья, и ей никогда больше не будет грустно.

И вот однажды Little red car решила отправиться искать себе друзей. Она вышла из своего дома и поехала куда глаза глядят. И вдруг прямо перед ней выросла огромная гора - глаза сверкали, она страшно рычала и фыркала, на спине у неё был огромный горб.

Это был всего лишь Lorry (грузовик) , но Little red car не знала об этом и очень испугалась. Она страшно закричала: «Пожалуйста, пощади меня!». Lorry удивлённо посмотрел на Little red car: «Ты можешь меня не бояться, я не причиню тебе вреда».

«А, может быть, тогда ты станешь моим другом? У меня совсем нет друзей… », - сказала Little red car.

«No, no, - закричал Lorry, - я очень спешу, я должен вовремя доставить груз! Good bye!"

«Good bye!», - грустно ответила Little red car и поехала дальше. Она решила поехать в город, уж там-то она наверняка найдёт себе друзей.

В городе оказалось очень шумно, все куда-то спешили, громко гудели и кричали на Little red car, которая растерянно выехала на дорогу. Сколько же здесь было разных чудовищ: и с ковшами, и с цистернами, и с рогами - и все так и норовили толкнуть Little red car.

На каждом перекрёстке стояло странное существо с тремя глазами, которыми оно всё время подмигивало, но никогда не открывало все 3 глаза сразу. Глаза были green, yellow and red. (Вопрос к детям, что это за существо) . Это был Traffic lights (Светофор) .

Little red car долго кричала светофору: «Давай дружить!» Но он, наверное, был очень занят и не ответил ей, только подмигивал своими разноцветными глазами.

И тут little red car чуть не сбил большой Bus (автобус) . Еле-еле она успела увернуться.

«Прошу прощения, я вовсе не хотел вас толкнуть», - извинился Bus.

«Ничего страшного. А давайте с вами дружить?» - спросила Little red car.

«Ну что вы, у меня совсем нет времени, вы же видите, я везу людей. Если я задержусь хоть на минуту, взрослые опоздают на работу, а дети пропустят школу. У меня нет времени на друзей».

Мимо проехал Motorcycle (мотоцикл) . Little red car сказала ему: «Я ищу друга. Может быть, вы им станете?»

«Хорошо, - немного подумав, ответил Motorcycle, - а ты любишь быстро ездить?»

«No, ведь я ещё очень маленькая. Да и к тому же быстро ездить очень опасно.»

«В таком случае нам не по пути. Будь здорова», - сказал Motorcycle и быстро уехал.

Little red car чуть не заплакала от обиды. Ну почему никто не хочет с ней дружить!

Ей больше не хотелось оставаться в городе, где все так спешат, где ни у кого нет времени для дружбы.

За городом послышался протяжный гудок. Little red car поспешила туда, а вдруг это голос её друга! Когда она подъехала к рельсам, на всей скорости мимо пронеслась огромная зелёная змея. (Вопрос к детям - что это была за змея?) Конечно, это был Train (поезд) . Little red car даже ничего не успела у него спросить, уж очень быстро пронеслась змея.

И вот ехала грустная Little red car куда глаза глядят. Ехала и плакала, очень ей было обидно, что никто не захотел с ней дружить. Она уже хотела уехать в самый тёмный далёкий лес, чтобы больше никого никогда не видеть, как вдруг услышала голоса:

«Какая красивая машинка!»

Little red car подняла глаза и увидела двух мальчиков.

«А давай заберём её домой и будем с ней играть»

Little red car не поверила своим ушам - неужели кто-то захотел с ней дружить!

Мальчики забрали её к себе домой, играли с ней каждый день и везде брали её с собой. Как же счастлива была Little red car - она больше никогда не была одинока!

4. Повторение и закрепление материала

После прослушивания сказки детям предлагается ответить на вопросы по тексту, не забывая сохранять английский вариант

Вопросы для детей:

1. Кто отправился искать себе друзей?

2. Кого встретила по дороге Little red car?

3. Почему с ней не захотели дружить Lorry, Traffic lights, Bus, Motorcycle, Train?

4. Кто стал другом Little red car?

Дети совместно с педагогом проговаривают новые лексические единицы.

5. Минутка отдыха - игра «Traffic lights»

Педагог по очереди показывает детям круги красного, зелёного и жёлтого цветов. Когда дети видят красный цвет - они стоят на месте, жёлтый - присаживаются, зелёный - идут.

Постепенно темп игры ускоряется, детям нужно быть всё более внимательными, чтобы не ошибиться в выборе действия. Тот, кто совершил ошибку, из игры выбывает. Игра продолжается до выявления победителя.

6. Изучение стихотворения «Traffic lights»

Конспекты занятий по английскому языку для дошкольников (занятие 1)

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 1)

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня начинаю публиковать . Надеюсь, что мои конспекты или какие-либо элементы занятий пригодятся вам, и процесс изучения английского языка с дошкольниками станет увлекательным, интересным и полезным занятием.

1. Организационный момент занятия.

Вступительная беседа с детьми (знакомство, рассказ о предмете в доступной и заинтересовывающей ребят форме) .

2. Фонетическая зарядка.

Дети знакомятся с приветствием на английском языке «Good morning!», затем коллективно, а потом индивидуально закрепляют новую фразу.

3. Основной материал занятия.

а) Знакомство с куклой (появление куклы «a doll», выяснение ее имени «Betty»; педагог на английском языке спрашивает куклу, а кукла «отвечает») .

б) Приветствие куклы каждым ребенком на английском языке (все дети в индивидуальном порядке «за ручку» здороваются с куклой) . Педагог с куклой обращается к ребенку: «Good morning, Nikita». Ребенок в ответ: «Good morning, Betty». И так далее.

в) Подвижная игра «Команды» (дети на этом занятии знакомятся только с двумя «командами»: «Sit down!», «Stand up!») . Педагог сначала и произносит «команду», и выполняет ее с детьми (дети очень быстро понимают и запоминают смысл «команд») . Потом дети самостоятельно выполняют «команды», а педагог старается их «запутать». Со временем можно использовать различные вариации этой игры (новые «команды», в роли командующего выступает ребенок) .

4. Итог.

Подведение итога. Прощание на английском языке «Good bye!».

Примечание:

Начать занятие можно и с неожиданного появления красивой «куклы-англичанки», чтобы заинтересовать детей и куклой, и возможностью пообщаться с ней на английском языке.

Дополнительно:

(В своих конспектах занятий я постараюсь публиковать материал и для дополнительной работы. Подробнее об этой части конспекта смотрите в статье О рубрике «Английский для дошкольников»)

Разучивание подвижной игры «Hands up! Hands down!» во время прогулки (по принципу игры «Команды») .

Индивидуальная работа (по необходимости) : закрепление изученных слов (обыгрывание) , работа над произношением.

Предлагаю вам посмотреть также следующие конспекты занятий по английскому языку для дошкольников : занятие 2, занятие 3.

Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"!

Источник rastivmeste.ru

Учитель: It likes to eat fish. Дети: It likes to eat fish. Учитель: А еще лиса принесла нам кувшинчик с молоком. Milk. Дети: Milk.

Учитель: It likes to drink milk. Дети: It likes to drink milk. Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит?

Давайте вспомним: It"s a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It"s a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk. Дети: It"s a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It"s a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk. Этап 4. Завершение работы. Учитель: Итак, ребята с какими зверушками мы с вами познакомились?Дети: A bear, a fox.

Учитель: Правильно, а они вам понравились? Дети: Yes. Учитель: Тогда давайте пригласим их в гости на следующий урок.

Давайте приготовим им то, что они любят и пригласим их в гости; а что они любят? Что любит медведь?Дети: Honey. Water.

Учитель: А лиса?Дети: Fish. Milk. Учитель: Хорошо, а сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующий урок в гости. Дети: Bye, bear! Bye, fox!

Наглядные пособия: 1) картинки (или игрушки) с изображением медведя и лисы, 2) картинки (или игрушки) с изображением продуктов питания, 3) кассета с записью шумов леса.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

  1. Педагогу следует помнить, что процедура диагностики уровня сформированности элементарных навыков общения на иностранном языке требует тщательной предварительной подготовки. Процедуру необходимо подготовить с точки зрения, как содержания (какой конкретный языковой материал используется) , так и формы (какая выбирается форма диагностики – открытая или закрытая) , четко организовать её проведение. Важно, чтобы дети были убеждены в необходимости хорошо выполнить то или иное задание. Только при этом условии процедура диагностики будет проходить целенаправленно, естественно и убедительно
  2. Диагностирование должно проводиться в доброжелательной атмосфере, вызывать у детей чувство удовлетворения и радости. Чем свободнее чувствует себя ребенок при выполнении поставленной перед ним речевой задачи на иностранном языке, тем инициативней будет он в общении. Это прибавляет чувство уверенности в своих силах.
  3. В ходе диагностической процедуры не следует исправлять ошибки детей, чтобы ни в коем случае не обидеть ребенка. Лучший вариант – незаметно для ребёнка записать ошибки для последующего анализа.
  4. Главная функция педагога в процессе диагностики – управление общением с детьми (ребенком) в игровой форме.
  5. Для анализа процедуры диагностики её ход следует записать на магнитофонную ленту, диктофон или видеокамеру. Фотоматериалы: дают педагогу четкое представление о проделанной работе.
  6. Процедуру диагностики следует проводить только на знакомом, ранее усвоенном детьми языковом материале – лексическом, фонетическом, грамматическом, в строгом соответствии с программой.
  7. Не следует оставлять в стороне технические детали диагностики. Которые включают в себя предварительное тестирование. На указанном этапе осуществляется отбор и корректировка тестовых заданий.
  8. Для проведения диагностики заранее изготавливаются реквизиты, зрительные опоры (схемы, пиктограммы, символы) , иллюстрационный материал.
  9. Диагностику рекомендуется проводить как индивидуально, так и в группах.
  10. Педагогу следует помнить о том, что определяя уровень сформированности элементарных навыков общения на иностранном языке, вы оцениваете, прежде всего, их успехи, а недоработки. Лучшим критерием может стать прогресс каждого ребенка в развитии языковых и речевых умений. Постарайтесь поддерживать в каждом ребенке чувство успеха.

Помните! Даже самая маленькая победа должна быть замечена и оценена соответствующим образом. Именно ситуация успеха поддерживает у ребенка устойчивую мотивацию к изучению английского языка и тягу к новым знаниям.

Критерии оценки усвоения детьми программного материала по аспектам и видам речевой деятельности

  1. Фонетические навыки

Дети должны правильно и четко произносить звуки и слова, заданные педагогом.

Высокий уровень– ребенок четко и правильно произносит звуки и слова в соответствии с программными требованиями, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень – ребенок произносит четко и правильно не все звуки и слова, испытывает некоторые трудности, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень– ребенок произносит многие звуки и слова неверно., испытывает трудности в произнесении звуков или совсем ничего не произносят, набирает количество баллов меньше половины.

  1. Лексические навыки

Дети должны назвать лексические единицы по заданной теме.

Высокий уровень – ребенок называет все слова по теме, не испытывает никаких трудностей, его лексический запас соответствует программным требованиям, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень – ребенок испытывает некоторые трудности при назывании лексических единиц, называет не все лексические единицы по заданным темам, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень – ребенок испытывает серьезные трудности при назывании лексических единиц или совсем не называет, лексический запас его не соответствует программным требованиям, набирает количество баллов меньше половины.

  1. Навыки говорения (диалогическая и монологическая речь)

Дети должны уметь составлять связное высказывание в соответствии с предложенной ситуацией, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

Высокий уровень – ребенок умеет задавать более двух вопросов, правильно отвечает на них, дает полные и краткие ответы, высказывание ребенка содержит более трёх фраз, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень – ребенок допускает небольшие лексические и грамматические ошибки, высказывание ребенка содержит 2-3 фразы, задает 1 или 2 вопроса, не совсем четко отвечает на них, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень – ребенок не задает вопросы, отвечает неправильно, вообще не говорит по заданной ттеме, набирает количество баллов меньше половины.

  1. Навыки аудирования

Дети должны понимать иностранную речь на слух, передавать её содержание по - русски.

Высокий уровень – ребенок правильно передает содержание услышанного и правильно отгадывает загадку, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень – ребенок отгадывает загадку, передает содержание услышанного, допуская небольшие грамматические или лексические ошибки, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень – ребенок не может отгадать загадку, не понимает содержание услышанного, набирает количество баллов меньше половины.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Мерьем Зайрединова Добрый день, Уважаемые Софья и Анастасия! Огромное спасибо за журнал и другие материалы, заказанные мною на Вашем сайте!

Всё получила и изучаю. Вы даже не представляете как ваша работа помогает начинающим! Ещё раз огромное спасибо!

Спасибо Вам большое за помощь!!! Желаю Вам успехов в Вашем деле!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество или же просто дружбу))))))) Всего Вам доброго.

Большое спасибо, что Вы есть. Иногда, даже не знаешь к кому обратится с теми или иными вопросами. Для начинающего специалиста очень важная информация.

Архив отзывов

Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (первый год обучения) .

Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно обучающих занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (первый год обучения) , которые пользуются успехом в нашем клубе.

Стоит ли обучать дошкольников английскому языку? Насколько успешно это происходит? Мнения родителей на этот счёт диаметрально противоположные.

Кто-то считает, что до школы лучше ребёнка «языком» не загружать, поскольку всё равно всё забудет, а кто-то боится не успеть наполнить голову малыша необходимыми знаниями. Тем не менее, спрос на занятия английским языком именно у дошкольного возраста растёт с каждым годом.

Так стоит ли обучать малышей иностранному языку, а именно английскому?

Разумеется. И на это есть причины:

1) Сенситивный (наиболее благоприятный) период изучения иностранного языка, по мнению психологов, начинается у ребёнка с 2-лет, когда активно начинает развиваться речь. Именно в этом возрасте мозг открывает окно для познания языковых конструкций и накопления пассивного словаря.

Интересно, но данная возрастная особенность работает не только для познания родного языка, но и иностранного тоже. Конструкции каждого языка спокойно укладываются в голове ребёнка, причём каждый в свою ячейку и никогда не путаются. Чем дальше мы отходим от сенситивного периода, тем больше усилий нам придётся приложить, чтобы освоить тот же объём материала.

2) Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка можно заложить именно в дошкольном возрасте. Всем известно, что научить ребёнка чему-либо без его желания практически невозможно!

Но именно в дошкольном возрасте, когда все занятия иностранным языком будут построены на ИГРЕ, можно сформировать стойкое желание изучать английский язык и дальше. Ребёнок приходит на занятия играть в интересные игры, которые предлагает педагог, рисовать и раскрашивать, и уже в ходе игры знакомится с новыми словами, поёт песенки, заучивает стихи и т.д.

Мотив изучения иностранного языка подменяется в дошкольном возрасте мотивом игры, но это и нормально. У ребёнка формируется привычка заниматься языком, аналогично привычке чистить по утрам и вечерам зубы. Изучение иностранного языка, и главное, получение от этого удовольствия, становится нормой !

3) История человечества подтверждает успешность изучения иностранного языка в дошкольном возрасте. Вспомните историю 19-го века и дворян, а именно то, что у каждого ребёнка был гувернёр из Европы.

В шесть лет дети высшего сословия уже прекрасно разговаривали на иностранном языке. Здесь и про сенситивный период рассуждать не стоит. Практика веков говорит сама за себя.

Просто советский период, когда заграница воспринималась как главный враг, и доступ к ней был закрыт, наложил свои отпечатки и на изучение иностранного языка в нашей стране.

Почему занятия по английскому языку обязательно должны быть в расписании детского клуба?

Занятия по английскому языку с дошкольниками сейчас очень востребованы. Родители нынешних 4-6-летних детей – это современное поколение молодых людей, которое практически не застало «советского застоя», а наоборот, увидело зависимость карьерного продвижения и успешности в профессиональной деятельности от уровня знания иностранного языка. Мотивация родителей подкрепляется также поездками на отдых в другие страны и предстоящим изучением английского языка в начальной школе.

Языковых курсов как конкурентов бояться не стоит. Именно для дошкольного возраста языковые курсы не составляют конкуренцию детским клубам.

Родителям гораздо удобнее отвести ребёнка для изучения иностранного языка в ближайший и знакомый детский клуб, чем везти его куда-то в языковой центр. Тем более что, языковой центр – учреждение универсальное и предназначен он, прежде всего, для изучения языка детьми школьного возраста и взрослыми. Сама обстановка в языковом центре с учебными партами, недетским интерьером и маркерными досками может отпугнуть дошкольника и навсегда отбить охоту заниматься изучением иностранного языка.

Занятия английским языком стоят недешево и при наличии хороших программ, профессионального педагога, а значит, как следствие, и отличных результатов у детей, вы смело можете назначать приличную цену за абонемент. Неслучайно занятия по английскому языку входят в «золотую пятёрку» занятий, которые являются самыми востребованными в детском клубе и обеспечивают его прибыльность.

Кем разработаны и написаны занятия по английскому языку?

Конспекты написаны преподавателем нашего клуба Евгенией Гореликовой, переводчиком международного класса. Евгения в совершенстве владеет английским языком, поскольку не только получила диплом с отличием по специальности «международные отношения» в ГУУ, но также закончила высшие курсы иностранных языков при Министерстве экономического развития (диплом переводчика английского с отличием) и прошла годовую стажировку в Автономном университете Барселоны по американской студенческой программе. Уровень владения английским языком –Advanced, сертификат Oxford TKT (Teaching Knowledge Test) . Евгения ежегодно все три летних месяца работает в Англии или Испании.

Все рисунки к занятиям нарисованы детским художником Союз Мультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба и не являются незаконно скачанными из интернета. Все карточки учитывают психологические особенности детей дошкольного возраста.

У нас на карточках нарисована не просто свинка, а танцующая свинка в балетной пачке! Такие картинки вызывают смех у малышей и английские слова быстрее запоминаются.

Пример наших карточек для данного курса:

Для какого возраста рассчитан данный курс?

Данные занятия предназначены для детей 4-6 лет, которые только начинают знакомиться с основами и лексикой английского языка.

Несомненные плюсы наших конспектов:

  1. Конспектырасписаны настолько подробно, что провести занятие может любой педагог, владеющий необходимым уровнем английского языка.
  2. Конспекты написаны с учётом того, что всё занятие педагог говорит с детьми на английском языке (русский язык используется в исключительных случаях для объяснения правил игр.) . Именно такой подход обеспечивает быстрое вхождение ребёнка в «зону погружения» изучения иностранного языка и гарантирует получение быстрых результатов у малышей.
  3. Каждое занятие включает в себя изучение новых слов, различные игры для закрепления материала, изучение простых разговорных фраз и выражений, а также задания, направленные на понимание английской речи, аудирование (просмотр мультфильмов) , творческие задания, песни и подвижные игры.
  4. К каждому конспекту прилагается рабочий лист, все рисунки нарисованы специально для занятий.
  5. Базой для проведения занятий являются только те пособия и материалы, которые есть практически в каждом детском клубе: кисточки и краски, пластилин, картон и бумага, мягкие игрушки и куклы, муляжи овощей и фруктов и т.д. В наших разработках вы не найдёте пособий, которые сложно или невозможно купить.
  6. Конспекты разбиты на несколько тематических блоков (животные, фрукты, овощи, одежда и т.д.) К каждой теме прилагаются 2 набора карточек (большие карточки - для введения новых слов и маленькие – для различных игр) .
  7. Занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.
  8. Наши занятия гарантируют обучение и развитие детей. Результаты будут видны родителям в самое короткое время!

Как построена система занятий?

  • Система занятий разбита по месяцам: сентябрь, октябрь, ноябрь и т.д.
  • Каждый месяц включает в себя 8 занятий, которые в свою очередь разбиты по папкам: занятие 1.1., 1.2, 1.3 и т.д., где первая цифра обозначает год обучения (в данном случае – первый год обучения) , а вторая – номер занятия.
  • Каждый месяц включает в себя 8 занятий.
  • Конспекты занятий обязательно содержат все необходимые карточки, рабочие листы, которые необходимы для проведения занятия.

С примером конспекта занятия можно ознакомиться в каталоге бесплатной продукции. См. ссылку Бесплатная продукция

Конспекты занятий высылаются по электронной почте в течение 48 часов после подтверждения оплаты.

Вы можете заказать эту продукцию либо за один месяц, либо за несколько месяцев сразу. Для этого необходимо перейти в каталог продукции с помощью кнопки «Заказать» и в форме заказа выбрать необходимые Вам месяцы.

Обращаем Ваше внимание, что продажа конспектов по английскому языку начинается с сентября месяца. То есть, конспекты за октябрь Вы можете приобрести только тогда, когда перед этим заказывали сентябрь. Данное правило заказа конспектов обусловлено последовательностью изложения материала.

Стоимость 8 конспектов (1 месяц) – 6000 рублей.

#Анастасия Шевченко 2013.05.07 Пример конспекта по английскому языку, а также примеры других конспектов вы можете скачать в разделе "Бесплатная продукция". #Зуля 2013.05.06 Дорый день. Получила от Вас рекламу о стоимости английского для детей от 4-6 лет за 4 т.р. Пришлите, пжст, пример.

Подробней на сайте tvoyklub.ru

Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду.

Цели:

Познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;

Дать первое представление об английском языке;

Коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.

Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.

1. Организационный момент.

Давайте познакомимся!

Hello ! My name is Оксана Владимировна.

I am your teacher of English .

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Оксана Владимировна! Я буду преподавать вам английский язык. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.

Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по –иному. Так и возникли иностранные языки.

Учитель: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Правильно, мы говорим на русском языке и живём мы в стране, которая называется Россия. Но на свете есть ещё много стран, где люди говорят на самых разных языках.Посмотрите на карту мира. This is a map (это карта). приложение

Здесь изображены разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке.

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети : На русском!

Учитель : Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель : Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки - Маус ! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха)

Дети: Винни-Пух.

Учитель: Good for you – это значит «молодцы!». Винни-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Винни-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру) Как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Very good ! It s a kangaroo ! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Скажите а зачем нам может нужен английский язык- например, пообщаться с друзьями из англоговорящих стран, прочитать новые книжки, посмотреть мультфильмы.

Мы с вами будем учить английский язык, и вы его полюбите, как свой родной язык. Давайте послушаем песенку на английском языке про звёздочку(A little star ). Это очень красивый и мелодичный язык.

А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка- a car , утка- a duck , домик- a house , кошка- a cat , c обачка- a dog , sweets -конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз, когда они услышат английское слово

Мы знаем много английских слов, только сами не знаем об этом. Что означает слово стоп. Верно- остановитесь, а слово футбол, финиш, компьютер, фото.

Учитель : К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки – английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Repeat after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].

Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: – – . Давайте тоже поудивляемся – – .

3) Знакомство на английском (как поздороваться, представиться)

Учитель: Сегодня мы научимся здороваться по-английски, в начале урока я здоровалась с вами по –английски (дети садятся в кружок здороваются по- английски,сначала хором, потом по очереди, передавая мяч по кругу мяч.)

Hello !

Hello !

Когда игрушка вернулась к вам -повторите слово ещё раз.

4 ) Физкультминутка

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехала гостья, она тоже говорит только по-английски. Давайте закроем глаза и позовём его, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Дети открывают глаза.

Bess : Hello!Учитель: Кто же это, ребята? It s a cow . Это корова. Oh, hello, Bess, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Bess рада видеть тебя!»). Давайте поздороваемся c Bess по-английски «Hello, Bess !» («Привет, Bess !

Дети хором говорят: «Hello, Bess

Учитель: Bess , ты тоже поздоровайся с ребятами.

Bess : Hello, kids!»

Учитель: Ребята, давайте познакомимся с Bess , она же еще не знает ваши имена. Bess будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?) , а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m O. V ».

Bess ( обращаясь к учителю ): Hello, what’s your name?

Учитель : I’m O. V. and what’s your name?

Bess: I’m Bess

Учитель :Hello, Bess! Ну, Bess , подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Bess (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Bess . What’s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Bess по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

Дети знакомятся с Bess .

Учитель: Ребята, Bess мне хочет что-то сказать. (Bess что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Bess говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Bess смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Bess не поняла, хотите вы посмотреть её зарядку или нет. Давайте ему скажем по - английски «Yes!» («Да!»)

Игра в команды

Предложите малышам поиграть в команды. Встаньте и скажите: Stand up ! Затем сядьте и произнесите: Sit down ! Поднимите руки вверх- опустите руки. Движения повторить несколько раз.

Дети: Yes!

Учитель: Ну, давай, Бесс, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наша Bess сонная стала. Она ведь к нам так долго ехала из Англии. Пусть Bess отдохнёт. А мы с ребятами будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)

Bess : Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Бесс «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye, Spot!

Бесс укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Bess к нам в следующий раз придет, он a удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки «Hands up! Hands down!…»

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

5) Заключительный этап занятия.

Учитель: Good for you! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехала к нам Bess ? На каком языке она говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Веселое обучение маленьких «англичан» - советы родителям и консультации для педагогов. Живой опыт практикующих преподавателей английского языка – профессионалы делятся наработками и открывают секреты мастерства. Все виды занимательного английского - в этом разделе.

  • Методические материалы
  • Конспекты занятий
  • Проекты по английскому языку
  • Сценарии развлечений на английском
  • Кроссворды, дидактические и подвижные игры
Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 710 .
Все разделы | Английский язык для дошкольников

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolours» «Цвета» Программное содержание : Цель данного занятия закрепление лексических единиц по теме "Цвета" Задачи : 1. Познакомить детей с лексикой по теме : brown, purple, white, black…...

Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста Данная презентация знакомит родителей с возможными программами для изучения английского языка в дошкольном возрасте . Почему это важно? Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нем культурой можно рассматривать, как инвестицию в детальнейшее благополучие ребенка. Задачи :...

Английский язык для дошкольников - Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) «Еда»

Публикация «Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык)...» Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) по теме: «Еда». Цель: формирование и активизация употребления в речи словарного запаса. Задачи: 1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Еда», тренировать в аудировании и употреблении. 2. Развивать умение понимать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Методики заучивания английских слов» Введение Во всем мире почти невозможно обойтись без английского языка. Этот язык мы встречаем во всех общественных местах. Кроме того, для человека просто необходимо знать этот язык. Важно пополнять свой лексический запас распространённых слов и выражений, так как без знания...

Сценарий спектакля на английском языке для детей старшего дошкольного возраста Aline caterpillar and her friends Спектакль для детей от 4-7 лет. Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать коммуникативные навыки, активизировать употребление пройденных лексических единиц и фраз, развивать сообразительность и память. Главные...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Тема: Игрушки Цели занятия: 1.Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [d][g]; формирования представления о речевой конструкции I have; формировать представления о новых словах (dog , boll, doll, car, block, bear)...

Английский язык для дошкольников - Фотоотчет о мероприятии для дошкольников «Охота за яйцами» к английской Пасхе

На занятиях кружка "Говорим по-английски" не обойтись без веселых праздников, конкурсов и игр. Именно они порой являются дополнительной мотивацией для дошкольников к изучению английского языка. В течение учебного года мы празднуем Хэллоуин, Рождество и, конечно же, не можем...

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Скоро лето. Повторение» Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)

Уважаемые посетители сайта www.сайт! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Мурзинова: английский. Английский язык: Мурзинова. Урок английского Мурзиновой. Уроки английского языка Мурзиновой. Английский язык в детском саду. Уроки Мурзиновой. Уроки английского Мурзиновой. Мурзинова: уроки английского языка. Конспекты уроков Мурзиновой. Занятия английским в детском саду. Английский для детей: пособия. Пособие по английскому языку для детей. Пособие по английскому для дошкольников. Пособие по английскому языку для дошкольников. Раннее развитие: английский (пособие). Раннее развитие: английский язык (пособие для дошкольников). Английская транскрипция для детей (наглядное пособие для детей). Английский язык: транскрипция для детей (пособие). Английские звуки транскрипция для детей (наглядное пособие). Изучение английского языка для детей с транскрипцией (наглядное пособие для дошкольников). Звуки в английском языке транскрипция для детей (наглядное пособие для дошкольников). Как объяснить транскрипцию ребенку (наглядное пособие). Уроки английского в детском саду (пособие). Пособие для репетитора по английскому. Раннее развитие: английский. Раннее развитие: английский язык. Обучение английскому в детском саду. Преподавание английского в детском саду. Английский в ДОУ. Список уроков английского языка в детском саду. Веселые уроки. Уроки английского Ирины Мурзиновой. English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Уроки английского для детей И. А. Мурзиновой. Английский язык: конспекты уроков для малышей скачать бесплатно.

ВНИМАНИЕ! ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», КАРТОЧКИ-РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ, КОНСПЕКТЫ ВСЕХ УРОКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, А ТАКЖЕ БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К НЕКОТОРЫМ УРОКАМ МОЖНО У АВТОРА МЕТОДИКИ И АДМИНИСТРАТОРА ДАННОГО САЙТА ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ .

Список уроков английского языка

для детей дошкольного возраста

Ирины Александровны Мурзиновой

Бесплатные конспекты уроков английского языка И. А. Мурзиновой (со Спотом)

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И. А. МУРЗИНОВОЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЛИЧНО У АВТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ЗА БЕСПЛАТНЫМИ БОНУСАМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ К УРОКАМ, КОНСПЕКТЫ УРОКОВ К ПРАЗДНИКАМ И Т. П.) ЧЕРЕЗ ФОРМУ

Уважаемые посетители! Ниже представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта сайт (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) мы вынуждены сделать платными для поддержки проекта www.. Благодарю за оказанную помощь проекту сайт — приобретая пособия или карточки, у автора, в интернет-магазине или у издательства, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить (с 1-го по 20-й).

Номер урока Автор урока Тема / Темы урока

(бесплатный)

И.А Мурзинова Знакомство (Hello! What’s your name?)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Что я умею делать (Things I can do)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Что я не умею делать (Things I cannot do). Лесные животные (Forest animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Лесные животные (продолжение) (Forest animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Лесные животные (продолжение) (Forest animals) Домашние животные, животные на ферме (Farm animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Домашние животные, животные на ферме (продолжение) (Farm animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мои питомцы (My pets)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мои питомцы (продолжение) (My pets)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Африканские животные, животные джунглей (продолжение) (Jungle animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (My Family). Цвета (Colours)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Цвета (продолжение) (Colours)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Цвета (продолжение) (Colours) Части тела (Body parts)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Части тела (продолжение) (Body Parts ). Покупки (Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мой дом (My Home)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мой дом (продолжение)(My Home). Моя мебель (My Furniture)

Уважаемые посетители! Выше представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта сайт (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) — платные, это нужно для поддержки проекта www.. Благодарю за оказанную помощь проекту сайт — приобретая платную часть уроков, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).

Номер урока Автор урока Тема / Темы урока
И.А. Мурзинова Моя мебель (My Furniture). Цвета (Colours)
И.А. Мурзинова Моя одежда (My Clothes)
И.А. Мурзинова Моя одежда (продолжение) (My Clothes)
И.А. Мурзинова Погода (Weather)
И.А. Мурзинова Я заболел (I am Ill)
И.А. Мурзинова У врача (At the Doctor’s)
И.А. Мурзинова Будем здоровы! (Let’s get fit!)
И.А. Мурзинова Будем здоровы! (продолжение) (Let’s get fit!)
И.А. Мурзинова Я еду в Америку. I’m going to America
И.А. Мурзинова Я иду за покупками. I’m going shopping
И.А. Мурзинова Я иду смотреть достопримечательности Америки. I am going sightseeing in America